Анкас ООО 'Анкас' https://as.ankas.ru/images/ankas/logo.png zakaz@ankas.ru +7(495) 50-60-503
8 (800) 550-44-56

Ваш город — Москва?

Да Изменить город

  1. Главная
  2. Диагностическое оборудование
  3. Тестеры подвески

Тестеры подвески

Тестеры подвески применяются для оценки состояния подвески транспортного средства, коэффициента сцепления с дорожным покрытием, используются также для выявления зазоров подшипников ходовой части и элементов рулевого управления.
Фильтровать по параметрам
Сортировка по наличию
  • Сортировка по наличию
  • По рейтингу
  • Цена, сверху дешевле
  • Цена, сверху дороже
Фильтры
Цена (руб.)
от до
Производитель
Показать снятые с производства
Сбросить фильтр
цена от 431 000 Рублей 431 000
Перейти
В наличии Werther, Италия
цена от 422 000 Рублей 422 000
Перейти
Werther, Италия
цена от 280 000 Рублей 280 000
Перейти
Челябинский завод автосервисного оборудования, Россия
цена от 165 000 Рублей 165 000
Перейти
Челябинский завод автосервисного оборудования, Россия
цена от 45 000 Рублей 45 000
Перейти
Nordberg, Германия, Италия, Китай

Техническое состояние автомобиля определяется с помощью целого комплекса процедур, для чего необходимо специализированное оборудование. Оно позволяет быстро и достоверно точно определить имеющиеся неисправности. В автосервисных и ремонтных мастерских в этих целях используются тестеры подвески.

Тестеры подвески: особенности, принцип действия

Эти устройства функционируют по способу EUSAMA или THETA (BOGE).  В первом случае предварительно выявляется динамический вес, который делится на статический и умножается на 100%. В результате получается коэффициент EUSAMA, характеризующий безопасность подвески в различных дорожных условиях. Он сравнивается с аналогичным показателем, полученным при испытании новой техники. Это позволяет определить нарушения в работе рабочих узлов.

Для показателя THETA принимается в расчет масса автомобиля и другие данные, что дает возможность измерить физическую амплитуду колебаний. BOGE определяет поглощение колебаний по отношению к весу оси.

Применение этих подходов в итоге дает универсальную оценку работоспособности и сведения о наличии отклонений в исследуемом объекте. В этом разделе представлены устройства для выполнения диагностических операций, например:

· люфт детектор подвески ДГ015, созданный российскими конструкторами для выявления зазоров и степени износа в подшипниках, шарнирах и иных движущихся деталях, рулевом управлении. Он размещается на подъемнике или смотровой яме. Оборудование имеет гидравлический привод, 2 режима (вручную/ автомат);

· люфт детектор AGK-1 с максимальной нагрузкой на ось 3000 кг, разработанный совместным европейско-азиатским предприятием, предназначен для оперативной и качественной проверки осей (передней/задней), получения визуальной информации о конструктивных элементах (стойках, рычагах, пружинах, шарниров, рессор, стабилизаторов и прочих деталей и соединений). При помощи этого аппарата устанавливается износ на самых ранних сроках без необходимости применения вспомогательных устройств.

Подробнее ознакомиться с характеристиками, описанием стендов рекомендуем на соответствующих страницах сайта.

Тестеры подвески – современное оснащение для автосервиса

Для качественного и быстрого исследования, демонстрации клиентам потребности в проведении ремонта предлагаем купить тестеры подвески по доступным ценам.

В нашем каталоге представлены модификации брендов из Европы, России и Азии. Все стенды – высокотехнологичные аппараты, надежные, функциональные и долговечные. Поставляются с гарантией производителя и подробной инструкцией по эксплуатации.

Изучили обзор параметров версий, но остались вопросы? Воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста, выбрав любой из предложенных способов связи. Наш менеджер расскажет об особенностях моделей и предложит оптимальный вариант, с учетом специфики вашей деятельности, потребностей и выделяемого бюджета.